This is the title

Frame 2

Елена Махарламова

Магистр психологии, клинический психолог, член Европейской Ассоциации Транзактного Анализа, член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги7 лет опыта

Специализация

  • Самооценка и личностный рост
  • Конфликты и проблемы в отношениях 
  • Социальные страхи, тревога, паническая атака
  • Трудности в принятии решения
  • Одиночество, ощущение пустоты
  • Бессилие, апатия
  • Острые переживания (расставания, измены, смерть близкого)
  • Психосоматические переживания

Методы: психокоррекция в подходе Транзактный Анализ, работа с МАК, игротерапия

Образование

  1. Российский университет дружбы народов.
    Специальность: психолог-консультант
  2. Институт практической психологии «ИМАТОН". Прошла обучение по Европейской программе Психологического консультирования  и Психотерапии в модальности «Транзактный Анализ» 2020-2023, преподаватель: Шёхолм Л.Ю., обучающий и супервизирующий Транзактный Аналитик в области психотерапия (PTSTA).
  3. Московский институт гештальта и психодрамы. 
    Введение в психодраму
  4. Московский институт психоанализа. Магистратура. Специальность: Психосоматика и психология телесности (обучение в настоящий момент)
  5. Новая Академия практической психологии.
    Специальность: МАК-коуч игротерапевт.
  6. Провожу психотерапевтическую работу в модальности Транзактный Анализ. 

This is the title

Frame 3

Елена  Овчинникова

Практикующий дипломированный психолог в модальности Транзактный Анализ, член Европейской Ассоциации Транзактного Анализа • 5 лет опыта

Специализация

  • Поиски себя, смыслов жизни, отношения с собою и с окружающими, ответы на вопросы: кто я и что я хочу на самом деле
  • Низкая самооценка, обесценивающая внутренняя критика
  • Улучшение качества жизни, раскрытие своего потенциала
  • Сложности в построении отношений, кризисы в отношениях
  • Повторяющие негативные события как по сценарию
  • Отсутствие ресурсов и жизненных сил
  • Тревожные и депрессивные состояния
  • Горевание, связанное с утратой, разводом

Методы: транзактный анализ, интегративный подход

Образование

  1. Институт практическое психологии "ИМАТОН" прошла обучение по программе: Модель личности в ТА, концепция эго-состояний. Контрактный метод работы в ТА
  2. Институт практическое психологии "ИМАТОН" прошла обучение по программе: Теория межличностных коммуникаций в ТА. Первая встреча с клиентом, установление контакта.
  3. Институт практическое психологии "ИМАТОН" прошла обучение по программе: Симбиоз и обесценивание в коммуникации. Этика в профессиональной практике консультанта.
  4. Институт практическое психологии "ИМАТОН" прошла обучение по программе: Теория психологических игр в ТА. Концепция сценария жизни.
  5. Институт практическое психологии "ИМАТОН" прошла обучение по программе: Консультирование и психотерапия кризисных ситуаций. Особенности детского развития и его влияния на взрослую жизнь.
  6. Институт практическое психологии "ИМАТОН" прошла обучение по программе: Консультирование и психотерапия пар. Работа с терапевтическими группами и организациями в рамках ТА.
  7. Институт практическое психологии "ИМАТОН" прошла обучение по программе: Работа с рэкетными (замещающими) чувствами в интегративной психотерапии Э. Эркинса. Память и терапевтические взаимоотношения.

Алла Вестова

Алла Вестова

Психолог, гештальт-терапевт, семейный терапевт, сексолог, член Общества практикующих психологов Гештальт подход • 5 лет опыта

Специализация

  • Терапия пар, семейные кризисы и конфликты
  • Личностные кризисы (переоценка ценностей, возрастные переходы)
  • Выгорание, смена работы, потеря мотивации
  • Травмы (эмоциональные, физические, сексуальные, медицинские)
  • Утраты (близких людей, здоровья, отношений, значимых планов и достижений, имущества, места жительства, статуса)
  • Разводы и расставания
  • Родовые сценарии
  • РПП (переедание)
  • Репродуктивные сложности (бесплодие неясного генеза, исследование мотивов зачатия, беременности или отказ от деторождения)
  • Аборты, постабортный синдром
  • Перинатальные потери

Методы: гештальт-терапия, телесно-ориентированная терапия

Образование

  1. Московский институт психоанализа, квалификация: магистр психологии
  2. Московский Гештальт Институт, окончила 2 ступени, сертифицированный гештальт-терапевт
  3. Московский институт психоанализа, профессиональная переподготовка по программе «Сексология и психологическая коррекция сексуальной сферы»
  4. Московский Гештальт Институт, спецкурс «Гештальт-подход в работе с эмоциональной зависимостью»
  5. Московский Гештальт Институт, специализация «Гештальт подход в работе с травмой»
  6. Московский Гештальт Институт, специализация «Работа с репродуктивными нарушениями»
  7. Московский Гештальт Институт, специализация «Терапия зависимостей»
  8. Московский Гештальт Институт, спецкурс «Горе. Работа с утратами в гештальт-подходе»
  9. Московский Гештальт Институт, специализация «Гештальт терапия с семьями»

Кристина Васина

Кристина Васина

Практикующий дипломированный психолог, со специализацией в детской психологии • 5 лет опыта

Специализация

  • Конфликты с подростком
  • РПП у подростков 
  • Потеря контакта с подростком
  • Самооценка подростка
  • Самооценка подростка
  • Конфликты в школе 
  • Трудности в обучении
  • Злоупотребление вредными привычками
  • Трудности в коммуникации у подростков

Методы: психокоррекция в мультимодальном подходе

Образование

  1. Рязанский Государственный педагогичный университет имени Есенина

Евгения Комличенко (2)

Евгения Комличенко

Детский, подростковый психолог. Практический психолог. Клинический психолог• 20 лет опыта

Специализация

  • Диагностика психо - эмоционального состояния и поведенческих особенностей дошкольников
  • Диагностика готовности к обучению в школе
  • Диагностика и коррекция эмоционально-волевой сферы учащихся 
  • Психокоррекционная работа с тревожностью, страхами, паникой, агрессией, формирование навыков саморегуляции. Работа с детьми (по заключениям ЦПМПК) ООП, ОВЗ
  • Эмоциональные и поведенческие нарушения у детей и подростков. Застенчивость, пассивность или чрезмерная активность в общении. Формирование навыков саморегуляции
  • Сложности в адаптации ребёнка/подростка в коллективе сверстников
  • Низкая самооценка и мотивация у детей и подростков
  • Помощь родственникам в построении отношений с ребенком / подростком. Возрастные кризисы в развитии детей
  • Налаживание отношений между сиблингами (братья и сестры)
  • Ребенок/ подросток в ситуации перемен: развод родителей, создание новых семей родителями. Смена места жительства. Утрата близкого человека. Длительное отсутствие (командировка / служба) одного из членов семьи
  • Психологическое сопровождение родителей, поддержка в вопросах воспитания и адаптации ребёнка.  (групповое / индивидуальное)
  • Встречи родителей, бабушек, дедушек с детским психологом ежемесячно в формате тематического диалога в центре Парус

Методы: интегративный подход, травма- терапия, краткосрочная терапия, игротерапия,  арт–терапия.  Индивидуальная, семейная, групповая терапия

Образование

  1. Рязанский Государственный педагогичный университет имени Есенина
  1. Педагогическое училище № 11 московского департамента образования г. Москва. Факультет «Преподавания в начальных классах общеобразовательной школы». Учитель начальных классов
  2. Московский Государственный Открытый Педагогический  Университет (МГОПУ). Факультет «Психологии».  Социальный педагог. Практический психолог
  3. Московский Государственный Открытый Педагогический  Университет (МГОПУ). Факультет логопедии и специальной педагогики.  Повышение квалификации по Логопедии
  4. Московский Городской метод. кабинет  под рук. Драпкина Б.З  Повышение квалификации. «Основы медицинской психологии»
  5. МИП Московский институт психоанализа ( МИП) Клиническая психология
  6. МИП Московский институт психоанализа ( МИП) Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция
  7. Институт клинической психотерапии и клинической психологии.  Курсы «Психокоррекция возрастных и экзистенциальных кризисов у детей» , «Игротерапевтические методы коррекции нарушений эмоционально- поведенческой сферы у дошкольников и младших школьников»
  8. Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига (ОППЛ), Первый университет профессора В.В.Макарова . Курс Копытина  А.И. «Арт-психотерапия: базовый курс»
  9. Белорусский государственный университет (БГУ)  «Клиническая сексология. Психосексуальное развитие, женская сексуальность и психотерапия женских сексуальных  дисфункций».
  10. Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига (ОППЛ), Первый университет профессора В.В.Макарова . Курс «Психотерапия психической травмы»
  11. Белорусский государственный университет (БГУ) Факультет психологии. Обучение методу ДПДГ «Десенсебилизация и переработка движениями глаз»
  12. Strategic Therapy Center – Change Strategies   School of Management   Research and Clinical Institute  Strtegic  Cjnslting Business Research And Development (Arezzo – Italy) ( 2013- 2015гг) ( By Prof. Giorgio NardoneS Model) (Краткосрочная стратегическая психотерапия Джорджио Нардоне). 2013 – 2015 г