This is the title

Елена Махарламова
Магистр психологии, клинический психолог, член Европейской Ассоциации Транзактного Анализа, член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги • 7 лет опыта
Специализация
- Самооценка и личностный рост
- Конфликты и проблемы в отношениях
- Социальные страхи, тревога, паническая атака
- Трудности в принятии решения
- Одиночество, ощущение пустоты
- Бессилие, апатия
- Острые переживания (расставания, измены, смерть близкого)
- Психосоматические переживания
Методы: психокоррекция в подходе Транзактный Анализ, работа с МАК, игротерапия
Образование
- Российский университет дружбы народов.
Специальность: психолог-консультант - Институт практической психологии «ИМАТОН". Прошла обучение по Европейской программе Психологического консультирования и Психотерапии в модальности «Транзактный Анализ» 2020-2023, преподаватель: Шёхолм Л.Ю., обучающий и супервизирующий Транзактный Аналитик в области психотерапия (PTSTA).
- Московский институт гештальта и психодрамы.
Введение в психодраму - Московский институт психоанализа. Магистратура. Специальность: Психосоматика и психология телесности (обучение в настоящий момент)
- Новая Академия практической психологии.
Специальность: МАК-коуч игротерапевт. - Провожу психотерапевтическую работу в модальности Транзактный Анализ.
This is the title

Елена Овчинникова
Практикующий дипломированный психолог в модальности Транзактный Анализ, член Европейской Ассоциации Транзактного Анализа • 5 лет опыта
Специализация
- Поиски себя, смыслов жизни, отношения с собою и с окружающими, ответы на вопросы: кто я и что я хочу на самом деле
- Низкая самооценка, обесценивающая внутренняя критика
- Улучшение качества жизни, раскрытие своего потенциала
- Сложности в построении отношений, кризисы в отношениях
- Повторяющие негативные события как по сценарию
- Отсутствие ресурсов и жизненных сил
- Тревожные и депрессивные состояния
- Горевание, связанное с утратой, разводом
Методы: транзактный анализ, интегративный подход
Образование
- Институт практическое психологии "ИМАТОН" прошла обучение по программе: Модель личности в ТА, концепция эго-состояний. Контрактный метод работы в ТА
- Институт практическое психологии "ИМАТОН" прошла обучение по программе: Теория межличностных коммуникаций в ТА. Первая встреча с клиентом, установление контакта.
- Институт практическое психологии "ИМАТОН" прошла обучение по программе: Симбиоз и обесценивание в коммуникации. Этика в профессиональной практике консультанта.
- Институт практическое психологии "ИМАТОН" прошла обучение по программе: Теория психологических игр в ТА. Концепция сценария жизни.
- Институт практическое психологии "ИМАТОН" прошла обучение по программе: Консультирование и психотерапия кризисных ситуаций. Особенности детского развития и его влияния на взрослую жизнь.
- Институт практическое психологии "ИМАТОН" прошла обучение по программе: Консультирование и психотерапия пар. Работа с терапевтическими группами и организациями в рамках ТА.
- Институт практическое психологии "ИМАТОН" прошла обучение по программе: Работа с рэкетными (замещающими) чувствами в интегративной психотерапии Э. Эркинса. Память и терапевтические взаимоотношения.

Алла Вестова
Психолог, гештальт-терапевт, семейный терапевт, сексолог, член Общества практикующих психологов Гештальт подход • 5 лет опыта
Специализация
- Терапия пар, семейные кризисы и конфликты
- Личностные кризисы (переоценка ценностей, возрастные переходы)
- Выгорание, смена работы, потеря мотивации
- Травмы (эмоциональные, физические, сексуальные, медицинские)
- Утраты (близких людей, здоровья, отношений, значимых планов и достижений, имущества, места жительства, статуса)
- Разводы и расставания
- Родовые сценарии
- РПП (переедание)
- Репродуктивные сложности (бесплодие неясного генеза, исследование мотивов зачатия, беременности или отказ от деторождения)
- Аборты, постабортный синдром
- Перинатальные потери
Методы: гештальт-терапия, телесно-ориентированная терапия
Образование
- Московский институт психоанализа, квалификация: магистр психологии
- Московский Гештальт Институт, окончила 2 ступени, сертифицированный гештальт-терапевт
- Московский институт психоанализа, профессиональная переподготовка по программе «Сексология и психологическая коррекция сексуальной сферы»
- Московский Гештальт Институт, спецкурс «Гештальт-подход в работе с эмоциональной зависимостью»
- Московский Гештальт Институт, специализация «Гештальт подход в работе с травмой»
- Московский Гештальт Институт, специализация «Работа с репродуктивными нарушениями»
- Московский Гештальт Институт, специализация «Терапия зависимостей»
- Московский Гештальт Институт, спецкурс «Горе. Работа с утратами в гештальт-подходе»
- Московский Гештальт Институт, специализация «Гештальт терапия с семьями»

Кристина Васина
Практикующий дипломированный психолог, со специализацией в детской психологии • 5 лет опыта
Специализация
- Конфликты с подростком
- РПП у подростков
- Потеря контакта с подростком
- Самооценка подростка
- Самооценка подростка
- Конфликты в школе
- Трудности в обучении
- Злоупотребление вредными привычками
- Трудности в коммуникации у подростков
Методы: психокоррекция в мультимодальном подходе
Образование
-
Рязанский Государственный педагогичный университет имени Есенина

Евгения Комличенко
Детский, подростковый психолог. Практический психолог. Клинический психолог• 20 лет опыта
Специализация
- Диагностика психо - эмоционального состояния и поведенческих особенностей дошкольников
- Диагностика готовности к обучению в школе
- Диагностика и коррекция эмоционально-волевой сферы учащихся
- Психокоррекционная работа с тревожностью, страхами, паникой, агрессией, формирование навыков саморегуляции. Работа с детьми (по заключениям ЦПМПК) ООП, ОВЗ
- Эмоциональные и поведенческие нарушения у детей и подростков. Застенчивость, пассивность или чрезмерная активность в общении. Формирование навыков саморегуляции
- Сложности в адаптации ребёнка/подростка в коллективе сверстников
- Низкая самооценка и мотивация у детей и подростков
- Помощь родственникам в построении отношений с ребенком / подростком. Возрастные кризисы в развитии детей
- Налаживание отношений между сиблингами (братья и сестры)
- Ребенок/ подросток в ситуации перемен: развод родителей, создание новых семей родителями. Смена места жительства. Утрата близкого человека. Длительное отсутствие (командировка / служба) одного из членов семьи
- Психологическое сопровождение родителей, поддержка в вопросах воспитания и адаптации ребёнка. (групповое / индивидуальное)
- Встречи родителей, бабушек, дедушек с детским психологом ежемесячно в формате тематического диалога в центре Парус
Методы: интегративный подход, травма- терапия, краткосрочная терапия, игротерапия, арт–терапия. Индивидуальная, семейная, групповая терапия
Образование
- Рязанский Государственный педагогичный университет имени Есенина
- Педагогическое училище № 11 московского департамента образования г. Москва. Факультет «Преподавания в начальных классах общеобразовательной школы». Учитель начальных классов
- Московский Государственный Открытый Педагогический Университет (МГОПУ). Факультет «Психологии». Социальный педагог. Практический психолог
- Московский Государственный Открытый Педагогический Университет (МГОПУ). Факультет логопедии и специальной педагогики. Повышение квалификации по Логопедии
- Московский Городской метод. кабинет под рук. Драпкина Б.З Повышение квалификации. «Основы медицинской психологии»
- МИП Московский институт психоанализа ( МИП) Клиническая психология
- МИП Московский институт психоанализа ( МИП) Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция
- Институт клинической психотерапии и клинической психологии. Курсы «Психокоррекция возрастных и экзистенциальных кризисов у детей» , «Игротерапевтические методы коррекции нарушений эмоционально- поведенческой сферы у дошкольников и младших школьников»
- Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига (ОППЛ), Первый университет профессора В.В.Макарова . Курс Копытина А.И. «Арт-психотерапия: базовый курс»
- Белорусский государственный университет (БГУ) «Клиническая сексология. Психосексуальное развитие, женская сексуальность и психотерапия женских сексуальных дисфункций».
- Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига (ОППЛ), Первый университет профессора В.В.Макарова . Курс «Психотерапия психической травмы»
- Белорусский государственный университет (БГУ) Факультет психологии. Обучение методу ДПДГ «Десенсебилизация и переработка движениями глаз»
- Strategic Therapy Center – Change Strategies School of Management Research and Clinical Institute Strtegic Cjnslting Business Research And Development (Arezzo – Italy) ( 2013- 2015гг) ( By Prof. Giorgio NardoneS Model) (Краткосрочная стратегическая психотерапия Джорджио Нардоне). 2013 – 2015 г















